WNS: Reboot

Объявление


K.I.S: А я хотел посмотреть на страсть в вашем исполнении. А вы?! Даже слов нет
KMPlayer: на страсть не смотрят, в ней участвуют :з

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WNS: Reboot » Information » System of the Game


System of the Game

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

0.0. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

0.1. Программы|Игры – основные жители города «Anyon». Мирные и безобидные (однако не все), имеют право на выход в мегаполис «Internet » только после осмотра у антивируса.
0.2. Антивирусы – главные врачи и защитники города «Anyon», имеют свободный доступ в Сеть и доступ к Ядру Системы. Так же отлавливают вирусы и удаляют их. В общих чертах - местные стражи порядка.
0.3. Среды разработки программного обеспечения - стоят чуть ниже по рангу чем антивирусы и также выступают в роли врачей. Способны находить и устранять ошибки|неисправности|сбои|нарушения в исходном коде программ. Определять заражение, как таковое, не могут. Часто распознают его как баг, однако исправить не в силах.
0.4. Сайты – основные жители мегаполиса «Internet». Имеют право попадать в «Anyon» путем внесения в Закладки, либо сохранения в Кэш. Осматриваются антивирусом при попадании на границу.
0.5. Онлайн-игры – дома их находятся в Системе, но по большей части гуляют они по Сети. Антивирусом осматриваются один раз, после установки на жесткий диск.
0.6. Вирусы – коренные жители злополучных районов «Интернета». Очень часто из своих злачных мест незаметно попадают в «Anyon», где впоследствии могут заражать программы, красть ресурсы, творить беспредел и устраивать анархию. Но, где бы вирус ни скрывался, со временем антивирус его настигнет. Если тот, конечно, каким-то чудным образом не доберется до Ядра или не сбежит обратно в Сеть.
0.7. Пользователь|Юзер – Бог. Все без исключения программы знают о его существовании, и мы оставляем за игроками право отписывать его действия. К примеру, при подаче запроса об удалении вируса и т.д.
0.8. Каждое ваше действие, каждый шаг в пределах Системы отражается на ней. Вы можете не описывать воздействие, так как для этого следует хорошо знать информатику и программирование, но помнить об этом Вы должны.

© WNS: Reboot

0

2

1.0. ПРОГРАММЫ И ИГРЫ

1.1. Проживают в городе «Anyon», в спальном районе, каждый в своей папке.
1.2. Разрешение на доступ в мегаполис «Internet» получают либо в офисе у антивирусов во время личного приема, если программа сильно провинилась и на неё наложен своеобразный «домашний арест», либо у его бота-помощника на «Браузерной Границе», где осуществляется и сам доступ. После возвращения из Сети попадают туда же. Действия помощников описываются в постах самими игроками.
1.3. Программы и игры относительно бессмертны, то есть если вас «потерли», то не проблема быть скачанным из Сети заново.
1.4. Программу|игру могут убить или покалечить другие программы|игры|сайты|вирусы (только по обоюдному согласию). Если же программа заражена «четвёртой стадией» и её поймал антивирус, то ничего хорошего не предвидится, самое время помолиться Юзеру о быстрой смерти.
1.5. Лечением ран может служить обновление.
1.6. Если программу убили, то она может появиться в любом месте Сети, но со стёртой памятью. Также забываются чувства. Состояние ослабленное. Через некоторое время утраченные воспоминания могут быть восстановлены, частично или полностью.

© WNS: Reboot

0

3

2.0. АНТИВИРУСЫ

2.1. Антивирусы проживают там же, где и программы.
2.2. У каждого антивируса есть лаборатория на «Антивирусной базе» и слуги|помощники (боты). Также в распоряжении всех антивирусов находится «Карантин».
2.3. Администрация оставляет за антивирусом право описывать действия своих помощников в рамках: подай|принеси|осмотри и т.д.
2.4. Антивирусы единственные, кто знают месторасположение Ядра Системы и имеют к нему доступ.
2.5. Антивирус не всемогущ, он не может сразу кинуться на вируса и ловить его, если тот только зашел в Систему. Нужно провести предварительное сканирование. Или же антивирус может заметить наличие вируса по списку выполняемых задач или же узнать о подозрительном лице из отчета своего бота.
2.6. Как антивирусу поймать вирус? А удалить?
- антивирус не может ловить несколько вирусов одновременно, кроме того, поимка может произойти только лично;
- обычно поимка происходит в погоне (но см. п. 0.8);
Способности антивируса:
- сканирование системы;
- сканирование кода программы;
- блокировка доступа в Сеть;
- ослабление всех программ в довольно большом радиусе, для повышения своей ловкости|скорости;
- невидимый вакуум (действует на расстоянии 5-ти шагов, используется как упаковка, представляет собой прозрачную пленку, обволакивающую тело вируса. В ней он безопасен и обездвижен. В такой «упаковке» обычно проводится транспортировка вредителей, и вредоносных кодов.)
Лечение|удаление:
Лечение – это, фактически, пытка в лаборатории, протаскивание через многочисленные очищающие камеры, и прочее (см. п. 0.8).
Цель Лечения – издевательство над телом вируса, моральное подавление. И все равно оно заканчивается удалением.
Удаление - есть самое настоящее убийство. Можно убить быстро, а можно посадить в карантин и издеваться.
2.7. Что представляет собой Карантин?
Все остатки, останки, и личные вещи вирусов переводятся в Карантин. Иногда туда попадают некоторые зараженные программы и, собственно, вирусы. Это место, где они безвредны и безопасны для Системы. Посадить в Карантин могут временно, а останки и личные вещи остаются в Карантине навсегда. Программа, попавшая в Карантин, после непродолжительного курса лечения станет здоровой.
2.8. Антивирусы относительно бессмертны, так же как программы и игры. Могут получать ранения от вирусов и своих же коллег, программы или же сайты нанести им серьезные повреждения не способны.
2.9. Лечат себя сами. Лечением ран может служить обновление.
2.10. Если антивирус убили, он может появиться в любом месте Системы, но со стёртой памятью. Также забываются чувства. Состояние ослабленное. Через некоторое время утраченные воспоминания могут быть восстановлены, частично или полностью.

© WNS: Reboot

0

4

3.0. СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ ПО

3.1. Проживают в городе «Anyon» и имеют собственные дома-папки в спальном районе Системы.
3.2. Среды программирования представляют собой нечто среднее между антивирусом и обычной рядовой программой. Они способны находить и устранять ошибки|неисправности|сбои|нарушения в исходном коде программ. Среды могут помогать в лечении как программам, так и вирусам.
3.3. У каждой Среды есть свой кабинет и своя мастерская, которую они обычно обустраивают у себя дома. Также Среда разработки ПО может иметь небольшое количество слуг-ботов, помогающих им вести дела.
3.4. Администрация оставляет за Средой программирования право описывать действия своих помощников в рамках: подай|принеси|сделай и т.д.
3.5. На доступ в «Internet» распространяются такие же правила, как и для обычных программ.
3.6. Среды разработки ПО относительно бессмертны, т.е. если её «потерли», то не проблема снова скачать из Сети. Среду не могут убить или покалечить другие программы, однако это вполне могут сделать их же коллеги, вирусы или антивирусы.
3.7. Свои обычные раны и заболевания лечат самостоятельно. В роли лечения также могут выступать обновления.
3.8. Среды программирования, в отличие от антивирусов, подвержены заражению, но лечить от него сами себя и других не способны. Также как не способны определять заражение. Максимум - распознают его как неизвестный баг, не более.
3.9. Если Среду разработки ПО убили, она может появиться в любом месте Сети, но со стёртой памятью. Также забываются чувства. Состояние ослабленное. Через некоторое время утраченные воспоминания могут быть восстановлены, частично или полностью.

© WNS: Reboot

0

5

4.0. САЙТЫ

4.1. Сайты живут в Сети по своим адресам.
4.2. Крупные сайты, как, например, «Google» или «Yahoo!» могут завести собственные заведения: развлекательные центры, библиотеки и прочее (обязательно согласование с администрацией форума).
4.3. Сайты могут попадать в Систему и жить там после сохранения в закладки, или кэш.
4.4. Сайты не боятся вирусов и антивирусов. Максимум, что может сделать антивирус - это покалечить или выгнать сайт прочь из города обратно в Сеть.
4.5. Сайтам нужно проверяться у антивируса только при попадании в кэш.
4.6. Не могут заразиться от вирусов, но могут разносить заразу (как на территории Сети, так и в Системе, если вдруг антивирус или же его бот не обнаружил сразу вредоносный код). Стоит отметить, что некоторые сайты даже умудряются сотрудничать с вирусами, а также заводить среди них друзей.
4.7. Сайты не могут быть убиты, никаким образом. Уничтожить сайт волен только его Создатель.
4.8. Ранения сайту могут быть нанесены, но не смертельные. Лечением чаще всего являются «нововведения».

© WNS: Reboot

0

6

5.0. ОНЛАЙН-ИГРЫ

5.1. Живут, в основном, в Системе, но огромное количество времени проводят в Сети, поэтому часто имеют небольшие квартирки на «Сервере».
5.2. Масштабные игры, как «WoW» или же «Lineage II», имеют право на владение собственным развлекательным центром и т.п. (обязательно согласование с администрацией форума.)
5.3. Онлайн-игры спокойно входят в Сеть и выходят из неё без медицинского осмотра и регистрации в специальном журнале антивируса.
5.4. Не могут заразиться от вирусов, не могут переносить заразу.
5.5. У антивирусов осматриваются только в том случае, если заболели. Также могут осматриваться у сред разработки ПО.
5.6. Могут быть убиты, в принципе, как и обычные игры.
5.7. Если онлайн-игру убили, она может появиться в любом месте Сети, но со стёртой памятью. Также забываются чувства. Состояние ослабленное. Через некоторое время утраченные воспоминания могут быть восстановлены, частично или полностью.

© WNS: Reboot

0

7

6.0. ВИРУСЫ И ВРЕДОНОСНОЕ ПО

6.1. Проживают в Сети исключительно на своей территории, но гулять везде им никто не запрещает. Да им вообще никто и ничто не указ.
6.2. Вирусы - вредоносные компьютерные программы, которые способны заражать другие программы путем включения в них своей модифицированной копии (в процессе игры будем называть ее ДНК – вредоносный код).
6.3. Не могут заражать сайты и онлайн-игры. Зато могут с ними сотрудничать, иметь близкие отношения и т.д.
6.4. ДНК вируса изменяет заложенный в программе алгоритм, тем самым кардинально меняя её поведение. Действия зараженной программы могут быть как совершенно безобидными (начиная от инфантильности и заканчивая полным бездействием), так и крайне опасными (вплоть до умышленного причинения вреда другим программам).
6.5. Основной путь заражения – попадание слюны или крови вируса в тело программы. Поэтому для того, чтобы вирус включил свою ДНК в программу, требуется установление тесного контакта. Это может быть укус, поцелуй, половая связь и т.д. Не исключается также смешение крови вируса с кровью программы. В некоторых случаях ДНК может быть перенесена с помощью вещей, которые находились в распоряжении вируса. Антивирус можно заразить ТОЛЬКО через половую связь или через попадание крови с вредоносной ДНК в его тело.
Помимо вышеперечисленного вирусы могут распространять ссылки на вредоносные источники по Сети, перенося инфекцию на сайты, которые в свою очередь заражают программы при тесном контакте.

6.6. Стадии заражения.

1.Первая стадия заражения
Самая безобидная из всех. Заражение происходит посредством тесного контакта или маленьких вещичек, принадлежащих вирусу.
Характеризуется эта стадия тем, что программа ведет себя рассеянно, снижаются показатели работы (усталость). Вирус может давать программе элементарные команды: сиди, стой, иди, лежи, повернись и т.п. Стадия длится недолго, где-то около нескольких часов, потом, если не произойдет тесного контакта с вирусом, вредоносный код распадется, и программа снова становится здоровой. Эту стадию трудно заметить антивирусу, а сама программа ничего никому сказать не может, так как ее блокирует вредоносная ДНК. Первую стадию можно обнаружить лишь при осмотре или сканировании. Если в конце первой стадии произошел тесный контакт, то мы переходим на вторую (настоятельная просьба все игровые моменты обсуждать с программой, которую вы хотите заразить.)

2.Вторая стадия.
Программа не может работать в штатном режиме. Постоянные провалы в памяти, жуткая рассеянность, обмороки. Вирус может давать более сложные команды. Эту стадию легко обнаружить при помощи того же Диспетчера Задач, который следит за всеми процессами, происходящими в городе. Эта стадия длится от 12 до 24 часов. Опять таки если не будет контакта с вирусом, стадия упадет до первой, если будет – поднимется до третьей.

3.Третья стадия.
Вирус овладевает телом зараженной программы. Программа в сознании, но ничего не может сделать. Она уже является носителем и хранит в себе ДНК вируса. Эту стадию заметить очень легко, обычно на зараженного доносят другие жители Системы. Её продолжительность может быть очень долго, конечно, если такую программу не поймает Антивирус. Если не будет контакта с вирусом, третья стадия заражения никуда не денется, а если контакт продолжится, то перейдет в четвертую, но уже по желанию самого вируса.

4.Четвертая стадия. Конечная.
Программа постепенно становится полностью порабощенной вирусом. Длительность периода может быть продолжительной. Программа способна разносить вредоносные ДНК. Из этой стадии нет выхода. Программа на четвертой стадии может остаться заодно с вирусом и быть в его подчинении, однако ей придется в срочном порядке бежать в Сеть, чтобы не поймали. Если же до зараженной программы доберется антивирус, то ей светит лабораторный стол, убийство и перерождение через Сеть.

6.7. Вирусы так же бессмертны, а восстанавливаются от ранений самостоятельно, либо с помощью модификаций и сред разработки ПО (таких как Delphi, Eclipse, Microsoft Visual Studio, NetBeans, Microsoft Visual Basic и т.д.). Если Вирус полечили или удалили, он появляется на территории «Заражение», на Кладбище Неудачников, со стёртой памятью. Также забываются чувства. Состояние ослабленное. Через некоторое время утраченные воспоминания могут быть восстановлены, частично или полностью.

© WNS: Reboot

0

8

Все права на текст выше принадлежат:
World Network & System: Reboot

0


Вы здесь » WNS: Reboot » Information » System of the Game